Технологии

ПГК не будет уходить из перевозок нефтяных грузов

07 декабря 2011, 11:00
ОАО «Первая грузовая компания» не будет уходить из перевозок нефтяных грузов, следует из презентации первого заместителя гендиректора компании Алексея Шафранова.
Сейчас ПГК управляет 66 тыс. вагонов-цистерн (28% всех вагонов этого типа) и в октябре 2011 г. обеспечивала 23,2% перевозок нефти и нефтепродуктов, а в будущем цистерн должно стать 84 тыс. – за счет управления вагонами других собственников, а рыночная доля достигнет 35%.
Напомним, ОАО «РЖД» продало 75% ПГК на аукционе в конце октября, покупателем стала Независимая транспортная компания Владимира Лисина, которая сделала всего один шаг и заплатила за этот актив 125 млрд руб.
До аукциона участники рынка предрекали победу совсем другой компании – «Трансойлу» Геннадия Тимченко, специализирующемуся как раз на перевозке нефтяных грузов, но «Трансойл» на аукционе вообще не сделал ни одного шага, пишет РЖД-Партнер.
По одной из версий, которые выдвигали участники рынка, Г. Тимченко и В. Лисин договорились, что ПГК в скором времени продаст или отдаст в управление свои цистерны «Трансойлу». Судя по представленным А. Шафрановым планам, даже если В. Лисин и договаривался о таком варианте, делать этого он не собирается.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное
Комментарии

Половина россиян не поняла экономическую политику правительства
Почти 45 процентов работающих россиян не понимают цели и смысла экономической политики правительства. Представляют действия государства в экономике только 47 процентов граждан. Таковы результаты опроса, проведенного Центром мониторинга Института общественных наук РАНХиГС, которые есть в распоряжении «Ленты.ру».
Саудовская Аравия готовится к новой нефтяной войне
Власти Саудовской Аравии готовят радикальную смену экономической политики, которая позволит им отказаться от попыток поднять цены на нефть, сокращая добычу и теряя долю на мировом рынке в пользу поставщиков вне ОПЕК.