Российский рынок
|
https://www.oilexp.ru/news/russia/na-zavode-krasnoe-sormovo-spushhen-na-vodu-chetvertyj-tanker-dlya-pietro-barbaro-sa/10319/
|
На заводе Красное Сормово спущено на воду четвертое судно для судоходной компании Pietro Barbaro S.A. (Италия).
Красное Сормово построило для компании Pietro Barbaro, входящей в Barbaro Group, четыре танкера. Два из них — «Электра» и «Климена» переданы итальянскому заказчику в июне 2006 г. Тогда же контракт между сормовским заводом и ведущим итальянским перевозчиком нефтепродуктов Pietro Barbaro был продлен еще на один, третий по счету танкер. Его закладка на Красном Сормово состоялась в октябре 2006 г., заказчику танкер «Майя» был передан в июне 2007 г., на три недели раньше контрактных сроков. Контракт на четвертый танкер «Дорида» был заключен между компаниями в декабре 2006 г. По условиям контракта срок его сдачи — май 2008 г.
Как сообщает OilCapital.ru, дедвейт судна около пяти тысяч тонн, технические характеристики: длина — 140 м, ширина — 16 м, высота борта — 6 м, осадка — 3,5 м, грузоподъемность — 5,2 тыс. тонн, скорость хода — не менее 10 узлов. Район плавания — внутренние водные пути («река-море»), морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Танкер способен перевозить до пяти различных грузов одновременно, в том числе, сырую нефть, нефтепродукты, дизельное топливо, мазут. Это современное транспортное судно с автономностью плавания 12 суток, оснащенное двойным бортом и двойным дном в целях предотвращения разлива нефтепродуктов в случае аварии. Класс судна: КМ IIСП ЛУI А3 Российского Морского Регистра судоходства.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) — компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, а также Friede & Goldman (США).
Нефтепродукты на eOil.ru