политика

Транснефть: Нефтяные компании еще в августе подали заявки на траспортировку дизтоплива в 2015 году

21 октября 2014, 11:11
Российские нефтяные компании, за исключением Самарской группы НПЗ, с 1 января 2015 года планируют сдавать в систему нефтепродуктопроводов дизтопливо не ниже класса Евро-5. Заявки на транспортировку топлива они подали в соответствии с 218 постановлением правительства «О недискриминационном доступе» еще в августе текущего года.
По словам советника президента «Транснефти» Игоря Демина, этот факт дал основание для заявления компании о намерении принимать в систему нефтепродуктопроводов с 1 января 2015 года дизельное топливо исключительно класса Евро-5, за исключением Самарской группы НПЗ. Однако на прошлой неделе ФАС России направила предостережение в адрес ОАО «АК «Транснефть». В данных действиях компании ФАС предусмотрела нарушение ФЗ «О защите конкуренции».
О намерении Транснефти перейти на прием дизельного топлива только класса Евро-5 с 1 января 2015 года компания заявляла еще в сентябре текущего года. Тогда заместитель вице-президента компании Владимир Назаров сообщил, что этот вопрос проработан со всеми нефтяными компаниями. В беседе с журналистами он отметил, что по техническому регламенту Таможенного союза допускается еще использование дизтоплива класса евро-4 с содержанием серы 50 ppm. «Но мы решили устранить этот промежуточный этап и сразу перешли на дизельное топливо евро-5 с содержанием серы 10 ppm», — цитирует заместителя главы компании Интерфакс.
При этом, остатки Евро-4, находящиеся в системе, должны быть выданы клиенту в конечном пункте. «Есть наше собственное технологическое топливо, которое мы тоже должны выдать в конечном пункте, произвести замещение одного сорта на другой сорт. На это потребуется определенное время. На мой взгляд, это максимум 3 месяца, надеюсь, 2″, — пояснил Владимир Назаров.
Вице-президент объяснил и тот факт, что в решении Транснефти есть незначительные исключения. «Самарская группа заводов на сегодняшний день не готова производить Евро-5, начиная с 1 января 2015 года. Тем не менее, этот вопрос урегулирован. Мы не ограничиваем ресурсы этих заводов без ущерба качества для других производителей. То есть мы нашли варианты и возможности транспортировки этих ресурсов», — добавил он.
Заявление Владимира Назарова было сделано на основании того, что в соответствии с 218 постановлением правительства «О недискриминационном доступе» все нефтяные компании подали заявки в августе на транспортировку дизтоплива в 2015 году. «В соответствии с этими заявками все производители, за исключением Самарской группы НПЗ, с 1 января 2015 года планируют сдавать в систему нефтепродуктопроводов дизтопливо не ниже класса Евро-5», — пояснил Игорь Демин.

_____________________________________________________________________________________

Для участия в реальных торгах на площадке eOil.ru, необходимо пройти регистрацию.
Текущую информацию о ситуации на мировом и российском рынках смотрите на сайте: Статистика на OilStat.ru.

_____________________________________________________________________________________

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное
Комментарии

Что происходит с нефтяной и газовой промышленностью Индонезии?
Крупнейшая экономика Юго-Восточной Азии сталкивается с сокращением доходов от нефти и неуклонным ростом импорта топлива. Соседние страны-конкуренты становятся более привлекательными для международных энергетических компаний.
Удержит ли Permian цены на нефть на уровне ниже $40?
Две ведущие аналитические фирмы пересмотрели свои прогнозы роста показателей производительности в регионе Permian.