Железные дороги способствуют стремительному росту экспорта американской нефти в Мексику

Индустрия железнодорожного транспорта получила большую выгоду от возросшего импорта энергетических продуктов в Мексику из США. Система нефтепроводов в Мексике довольно слаба, является незавершенной и страдает от частых хищений топлива.

За последние два года объем экспорта топлива из США в Мексику взлетел на 40 процентов. Сегодня Мексика является ведущим экспортным рынком для США. Ежедневно поставляется около 1 млн. баррелей топлива. Стоимость поставляемого за год топлива достигает $20 млрд.

Похоже, что тенденция роста показателей экспорта меняться не собирается. Нефтяные компании всё чаще используют железнодорожный транспорт для перевозки нефтяных продуктов через границу США-Мексика. Наглядный пример: объемы поставок топлива в Мексику по четвертой крупнейшей железной дороге США Kansas City Southern в 2017 году возросли на 200 процентов.

Обычно компании перевозят нефть на кораблях, грузовиках или через трубопроводы. Но в Мексике имеется всего два крупных порта, которые должны обеспечивать доставку половины экспортного топлива в стране. Кроме того, плохое состояние дорог и правовые ограничения, связанные с перевозкой товаров грузовыми машинами, делают использование грузовиков дорогим и медлительным мероприятием. В свою очередь, трубопроводам критически не хватает инвестирования, как указывают представители отрасли.

“Мы предвидим фантастический рост в данном сегменте бизнеса”, — говорит о железнодорожных перевозках топлива президент компании 4J Energy Jay Harbison.

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нефть. Цены по сортам на 19 апреля 2024
Экспорт дизельного топлива из России продолжил снижаться из-за атак украинских дронов на российские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ).
FT: объем экспорта нефти из Ирана достиг шестилетнего максимума
За первые три месяца 2024 года Иран в среднем поставлял по 1,56 млн баррелей в сутки, что стало самым высоким показателем с 2018 года