Южная Корея укрепила лидерство в строительстве СПГ-танкеров

Южная Корея укрепила свое лидерство на рынке танкеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), получив все заказы на строительство крупнотоннажных газовозов на ближайшие три года, стоимость которых оценивается в 9 миллиардов долларов, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на данные судостроительных компаний и двух танкерных брокеров.

Уточняется, что компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), Hyundai Heavy Industries и Samsung Heavy Industries выиграли более 50 заказов на строительство крупных танкеров для перевозки сжиженного природного газа, которые должны быть введены в строй в ближайшие три года.

«Спрос на перевозчиков СПГ увеличился на фоне роста спроса на сам газ. Южнокорейские судостроители смогут преуспеть на рынке СПГ», — приводит агентство мнение вице-президента DSME Пака Хюн-гуня (Park Hyung-gun).

Более того, по данным компании Braemar, 78% заказов на строительство вообще всех связанных с хранением и транспортировкой СПГ устройств получили в этом году южнокорейские компании, 14% — японские и 8% — китайские. Речь идет в том числе о строительстве плавучих СПГ-хранилищ и вспомогательных судов для перевозки.

Также, по данным Braemar, две трети мировых судов для перевозки СПГ, которые находятся в эксплуатации сегодня, также были построены в Южной Корее, при этом 22% от общего количества этих судов японские, а 7% — китайские.

1prime.ru

 

Прогноз ценовых колебаний с 19 по 23 ноября 2018

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
В ЕС призвали к осторожности в снижении поставок сжиженного газа из России
ACER: ЕС необходимо снижать импорт сжиженного природного газа из России поэтапно
В МВФ заявили, что доходы РФ от экспорта нефти остаются высокими, несмотря на потолок цен
В докладе фонда ранее отмечалось, что российская нефть продается на мировом рынке в основном выше потолка цен, который попытался установить Запад