В нефтепорту Козьмино с начала 2010г. отгружено 0,5 млн. тонн нефти

22 января 2010, 08:05
В специализированном морском нефтеналивном порту в бухте Козьмина с начала 2010г. по состоянию на 20 января было обработано 5 танкеров. Каждая танкерная партия составила 100 тыс. т нефти. Итого с начала года было отгружено на экспорт 0,5 млн тонн нефти марки «ВСТО», сообщает пресс-служба ООО «Спецморнефтепорт Козьмино».
С момента запуска трубопроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан» в эксплуатацию — 28 декабря 2009г., к причалу спецморнефтепорта были пришвартованы танкеры Libya, Pacific Energy, дважды — Moscow University и Ashahda.
Порт предназначен для обработки судов дедвейтом от 80 до 150 тыс. т. Первый танкер, ставший у причала в 2010г., — Libya, имел максимальное водоизмещение 150 тыс. т.
Основная цель строительства ВСТО — транспортировка нефти из нефтедобывающих районов Западной и Восточной Сибири на Дальний Восток и рынки АТР.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное
2 комментария
  1. Куда идут деньги, полученные за отгруженую нефть? По слухам — якобы на новые суда. Не ошибочно ли это? Не варится ли ВСТО в собственном соку, подкармливая нефтяную экспортную зависимость страны?

    1. Что-то народ уже начинает поговаривать о равнодоступности участников ранка к данному терминалу… Хотели предложить услуги по таможенному оформлению, и были посланы далеко … в Москву!

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Сделку ОПЕК+ надо продлевать – страны-участницы не успеют снизить запасы нефти до нормы
Так считает министр энергетики Саудовской Аравии Халид аль-Фалих
Не без контрафакта. Откуда в России берется некачественное топливо
Россия – энергетическая держава с огромными запасами нефти и развитой нефтепераработкой. Однако, несмотря на это, одной из серьезнейших проблем в стране остается низкое качество топлива.