В нефтепорту Козьмино с начала 2010г. отгружено 0,5 млн. тонн нефти

22 января 2010, 08:05
В специализированном морском нефтеналивном порту в бухте Козьмина с начала 2010г. по состоянию на 20 января было обработано 5 танкеров. Каждая танкерная партия составила 100 тыс. т нефти. Итого с начала года было отгружено на экспорт 0,5 млн тонн нефти марки «ВСТО», сообщает пресс-служба ООО «Спецморнефтепорт Козьмино».
С момента запуска трубопроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан» в эксплуатацию — 28 декабря 2009г., к причалу спецморнефтепорта были пришвартованы танкеры Libya, Pacific Energy, дважды — Moscow University и Ashahda.
Порт предназначен для обработки судов дедвейтом от 80 до 150 тыс. т. Первый танкер, ставший у причала в 2010г., — Libya, имел максимальное водоизмещение 150 тыс. т.
Основная цель строительства ВСТО — транспортировка нефти из нефтедобывающих районов Западной и Восточной Сибири на Дальний Восток и рынки АТР.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное
2 комментария
  1. Куда идут деньги, полученные за отгруженую нефть? По слухам — якобы на новые суда. Не ошибочно ли это? Не варится ли ВСТО в собственном соку, подкармливая нефтяную экспортную зависимость страны?

    1. Что-то народ уже начинает поговаривать о равнодоступности участников ранка к данному терминалу… Хотели предложить услуги по таможенному оформлению, и были посланы далеко … в Москву!

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
FT: США опасаются, что Иран обойдет «нефтяные санкции» с помощью России
В администрации президента США Дональда Трампа опасаются того, что Россия может помочь Ирану обойти «нефтяные санкции» Вашингтона с помощью перепродажи иранской нефти в качестве своей собственной, пишет Financial Times.
Нефтяным экспортерам очень нужны новые портовые мощности
Нехватка трубопроводов ограничивает рост добычи сланцевой нефти в США. Между тем некоторые компании спешат решить очередную потенциальную проблему нефтяной отрасли в США: нехватку экспортных терминалов