«Транснефтепродукт» начал транспортировку ДТ на внутренний рынок

19 октября 2011, 11:00
ОАО “АК “Транснефтепродукт” начало прием с самарской группы заводов, принадлежащих ОАО “НК “Роснефть”, дизельного топлива с содержанием серы до 500 ppm – экологический класс – 2. Об этом сообщила пресс-служба ТНП. Данный вид дизельного топлива будет транспортироваться по маршруту Самара – Никольское – Воронеж – Белгород.
За истекший период в систему нефтепродуктопроводов компании в указанном направлении было принято свыше 90 тыс тонн. нефтепродукта с улучшенными качественными характеристиками. В первой половине ноября 2011 г, в соответствии с заявками “Роснефти”, компания планирует обеспечить транспортировку ДТ 500 ppm на свои нефтебазы.
В настоящее время на одной из двух ниток маршрута Самара – Никольское идет вытеснение дизельного топлива с содержанием серы до 1000 ppm с замещением его на ДТ с содержанием серы не более 500 ppm.
Во второй нитке Самара – Никольское продолжает оставаться дизельное топливо c содержанием серы до 1000 ppm для транспортировки в западном направлении на экспорт.
АК “Транснефтепродукт” является монополией в сфере транспортировки нефтепродуктов в РФ. Компания включает в себя 17 предприятий, в том числе восемь дочерних обществ, осуществляющих транспортировку (перекачку), налив и хранение нефтепродуктов. Компания обеспечивает эксплуатацию 19,7 тыс. км магистральных трубопроводов, 4 млн 508 тыс. куб. м резервуарной емкости и 98 перекачивающих станций.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
ЛУКОЙЛ планирует начать промышленную добычу нефти на Ракушечном месторождении в 2023 г
ЛУКОЙЛ ожидает, что добыча нефти на Ракушечного месторождении на шельфе Каспийского моря на полке составит 1,2 млн т/год.
Нью-Йорк попытался взыскать с нефтяных гигантов "за будущее"
Власти Нью-Йорка подали многомиллиардный иск к пяти нефтяным компаниям, пытаясь добиться от них возмещения средств, потраченных на защиту населения от последствий изменения климата.