Танкер «Индига», получивший повреждение корпуса в Карском море, зашел на ремонт в порт Архангельска

27 марта 2009, 15:40
Танкер «Индига», принадлежащий ОАО «Мурманское морское пароходство», получивший повреждение корпуса в Карском море, сегодня пришел в Архангельск для ремонта. Об этом сообщает инспекция портнадзора Морской администрации порта Архангельск, передает «Гудок».
«Судно подошло к приемному бую самостоятельно под проводкой ледокола «Диксон», — сообщили в портнадзоре. — Ремонтироваться оно будет на судоремонтном заводе «Красная Кузница».
По данным Государственного морского спасательно-координационного центра (ГМСКЦ), на танкере выявлена трещина на главной палубе правого борта. Ее длина — 9,5 м, максимальное раскрытие — 8 мм. Повреждение, как предполагается, было получено 16 марта во время следования в составе каравана на буксире атомного ледокола «Ямал» в Енисейском заливе Карского моря. Танкер «Индига» получил сильный динамический удар корпусом о торошенные кромки ледового канала. Танкер был заполнен балластными водами, загрязнения окружающей среды не произошло.
«Индига» — танкер усиленного ледового класса водоизмещением около 22 тыс. тонн. Он построен в 1976 году в Финляндии. Длина — 164,4, ширина — 22,2, осадка — 9,5 метров.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Вынужденная выгода: ЕС и Япония открывают для себя плюсы свободной торговли (Видео)
Пока администрация Трампа продолжает решать внутренние проблемы внешнеторговыми методами, поднимая тарифы на ключевые группы товаров, а Великобритания готовится к Брекзиту, в ЕС и Японии всё лучше понимают выгоды свободной торговли.
Bloomberg: ОПЕК разработает план на случай принятия в США закона против нефтяных картелей
Организация проведет консультации с юристами для выработки стратегии по этому вопросу