Порт Казьмино удвоит объем отгрузки нефти к 2012 году

28 декабря 2010, 14:27
Спецморнефтепорт Козьмино, являющийся конечным пунктом нефтепровода Восточная Сибирь — Тихий океан, в 2012 увеличит объем отгрузки нефти вдвое — до 30 млн тонн, по словам генерального директора порта Бориса Мельникова.

Торжественный пуск нефтепроводной системы ВСТО в эксплуатацию состоялся 28 декабря 2009 года. Основная цель строительства ВСТО — транспортировка нефти из нефтедобывающих районов Западной и Восточной Сибири на Дальний Восток и рынки АТР.
По словам Мельникова, нынешний, 2010 год — первый год работы порта, который показал, что Козьмино работает четко по графику.
Порт сможет удвоить объемы отгрузки нефти после строительства пункта прием нефти, к которому в конце 2011 года подойдет магистральный трубопровод, а также второго причала для танкеров, отметил Мельников.
«Сейчас тяжело ответить, когда у причалов будут стоять уже два танкера, но по плану зеркальный (двойной) причал и труба, пункт приема нефти будут закончены к концу 2011 года или в начале 2012 года», — сказал гендиректор спецморнефтепорта Козьмино.
Спецморнефтепорт «Козьмино» досрочно выполнил годовой план отгрузки 2010 года, отгрузив на экспорт 15 млн тонн нефти. До конца года покупателям будет отгружено еще 300 тысяч тонн. Нефть экспортировалась в Японию, Республику Корея, Китай, США и другие страны АТР.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Сделку ОПЕК+ надо продлевать – страны-участницы не успеют снизить запасы нефти до нормы
Так считает министр энергетики Саудовской Аравии Халид аль-Фалих
Не без контрафакта. Откуда в России берется некачественное топливо
Россия – энергетическая держава с огромными запасами нефти и развитой нефтепераработкой. Однако, несмотря на это, одной из серьезнейших проблем в стране остается низкое качество топлива.