На верфи в Южной Корее начато строительство нового танкера

17 февраля 2009, 14:14
На южнокорейском судостроительном заводе HHI Offshore начато строительство ещё одного нового танкера Приморского морского пароходства (ПМП, группа Приско). На церемонии закладки киля нового судна присутствовали представители судовладельца, верфи и классификационного общества Det Norske Veritas (DNV), сообщает пресс-служба ПМП.
Танкер дедвейтом 103 тыс. тонн будет иметь двойной корпус и ледовый класс 1C, что обеспечит его эксплуатационную и экологическую безопасность. Новое судно, которое будет называться «Залив Анива», планируется ввести в состав флота Приско в июне нынешнего года. В настоящее время в сухом доке идёт сборка блоков корпуса в единое целое. Этот этап, как и все другие стадии постройки нового судна, тщательно контролируется специалистами пароходства на верфи.
Открытое акционерное общество «Приморское морское пароходство» (корпорация PRISCO) – специализированная танкерная компания, осуществляющая морские перевозки грузов наливом по всему миру. Корпорация эксплуатирует 19 танкеров. Суммарный дедвейт флота PRISCO составляет более 1 млн 350 тыс. тонн. Основа флота — суда ледового класса, в том числе крупнотоннажные, оборудованные для работы в условиях замерзающих морей. Приморское морское пароходство осуществляет коммерческий и технический менеджмент, агентирование, профессиональную подготовку специалистов морского транспорта и объектов нефтегазового комплекса.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
ЛУКОЙЛ планирует начать промышленную добычу нефти на Ракушечном месторождении в 2023 г
ЛУКОЙЛ ожидает, что добыча нефти на Ракушечного месторождении на шельфе Каспийского моря на полке составит 1,2 млн т/год.
Нью-Йорк попытался взыскать с нефтяных гигантов "за будущее"
Власти Нью-Йорка подали многомиллиардный иск к пяти нефтяным компаниям, пытаясь добиться от них возмещения средств, потраченных на защиту населения от последствий изменения климата.