Латвия все еще хочет перевозить венесуэльскую нефть в Белоруссию

12 октября 2010, 14:31
Переговоры с Белоруссией по поводу транзита венесуэльской нефти через Вентспилсский порт продолжаются.

То, что Литва заключила договор с Белоруссией о транзите 2,5 млн. тонн нефти в год через Клайпедский порт, как полагает директор Департамента транзитной политики Министерства сообщений Андрис Малдупс не означает, что весь транзит пойдет через Литву.
По словам Малдупса, любой порт в странах Балтии должен вложить дополнительные средства в этот проект, поэтому окончательный договор ни с одним из них пока не заключен. Малдупс и госсекретарь Министерства сообщений Анрийс Матисс на прошлой неделе были в Белоруссии где обсуждали вопросы транзита с должностными лицами этой страны.
Белорусская сторона в данный момент изучает, какие объемы транзита можно было бы распределить по портам в Балтии, а порты подсчитывают необходимый объем инвестиций и гарантированный объем транзита. В целом, отмечает Малдрупс, Белоруссия изучает возможности четырех портов: Вентспилса, Таллина, Клайпеды и Одессы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное
1 комментарий
  1. Прибалтийским портам следует с осторожностью подходить к инвестициям в обеспечение транзита венесуэльской нефти. В Белоруссии скоро выборы. Сменится президент и нефть из Венесуэлы может не понадобиться.

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Сделку ОПЕК+ надо продлевать – страны-участницы не успеют снизить запасы нефти до нормы
Так считает министр энергетики Саудовской Аравии Халид аль-Фалих
Не без контрафакта. Откуда в России берется некачественное топливо
Россия – энергетическая держава с огромными запасами нефти и развитой нефтепераработкой. Однако, несмотря на это, одной из серьезнейших проблем в стране остается низкое качество топлива.