Китайские судовладельцы перестали перевозить иранскую нефть
важное 22 августа 2018, 08:07

Судовладельцы из Китая отказались от перевозок иранской нефти. Третий по объемам нефтедобычи член ОПЕК использует свои собственные танкеры, чтобы поставлять нефть крупнейшим покупателям.

Санкции США ставят под угрозу всю международную нефтяную торговлю.

Все 17 судов, задействованных в перевозке нефти из Исламской Республики в Китай в период с июля по август принадлежат иранской государственной компании National Iranian Tanker Co.

Для сравнения — почти половина всех судов, перевозивших нефть из Ирана в Китай до июля принадлежала азиатской державе.

Происходящее является демонстрацией того, как нефтяные рынки реагируют на действия США ещё до официального вступления в силу санкций, направленных против иранского экспорта нефти.

Вместе с тем, в СМИ имеется информация о том, что Китай отказал США в удовлетворении требования о прекращении импорта нефти из Ирана.

Другие азиатские страны, такие как Южная Корея и Япония, сокращают объемы поставок иранской нефти ещё до того, как санкции вступят в полную силу.

Как санкции США навредили развивающимся рынкам

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Формат ОПЕК+ будет работать и после окончания сделки (Видео)
По итогам встречи министерского комитета в Алжире был озвучен прогноз на 2019 год: ожидается, что на рынке может быть переизбыток нефти, из-за чего стоимость барреля пойдет вниз. По какому сценарию будет действовать ОПЕК и в каком формате?
Нефтетрейдеры ждут возвращения цен на нефть к $100 из-за санкций США против Ирана
Два крупных мировых нефтетрейдера, компании Trafigura Group и Mercuria Energy Group Ltd ожидают, что цены на нефть в конце 2018 — начале 2019 года вернутся к отметке 100 долларов за баррель