Флот Приморского морского пароходства пополнился новым танкером

28 января 2008, 11:29

Принят в эксплуатацию и отправился в первый рейс новый танкер Приморского морского пароходства (Приско) «Залив Америка», дедвейтом 104 тыс. тонн, сообщает информагентство «Восток-Медиа» со ссылкой на пресс-центр компании.
В торжественной церемонии наименования и освящения судна, построенного южнокорейскими корабелами (верфь Хёндай Хэви Индастриз), участвовали руководители Приско, деловые партнеры корпорации, представители компании-фрахтователя. Как и все суда компании, по православному обычаю новый танкер и его экипаж освятил сахалинский священник отец Тихон. Крестная мать Ирина Булатова разбила о борт судна традиционную бутылку шампанского.
Как сообщает ПортНьюс, новое судно получило своё название в честь залива Америка. Так почти 150 лет назад первооткрыватели назвали нынешний залив Находка, на берегу которого в 1972 году родилось Приморское пароходство.
Танкер «Залив Америка» имеет ледовый класс 1А по классификации DNV. Он открывает новую серию из шести стотысячников Приско, которые будут введены в строй в течение 2008-2009 годов.
На сегодняшний день суммарный дедвейт флота Приморского морского пароходства (Приско) составляет около 1 миллиона 300 тысяч тонн.
Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
FT: США опасаются, что Иран обойдет «нефтяные санкции» с помощью России
В администрации президента США Дональда Трампа опасаются того, что Россия может помочь Ирану обойти «нефтяные санкции» Вашингтона с помощью перепродажи иранской нефти в качестве своей собственной, пишет Financial Times.
Нефтяным экспортерам очень нужны новые портовые мощности
Нехватка трубопроводов ограничивает рост добычи сланцевой нефти в США. Между тем некоторые компании спешат решить очередную потенциальную проблему нефтяной отрасли в США: нехватку экспортных терминалов