Флот компании Palmali пополнился новым танкером

30 марта 2009, 15:09
Группа компаний Palmali увеличивает грузоподъемность своего флота, приобретая и строя новые суда. Нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» (входит в Группу МНП) передал Группе компаний Palmali судно «Samur River», шестое судно серии «Новая армада» из десяти танкеров-химовозов типа «Новая Армада», которые будут построены для заказчика.
Судно передано заказчику в соответствии с контрактными обязательствами по срокам поставки.
Его строительство началось 29 февраля прошлого года. Это шестое судно серии «Новая армада». Дедвейт (общий вес принимаемых грузов) танкера в море при осадке 4,6 м — 7 тыс. 50 т. Это на 650 т больше, чем у кораблей предыдущей серии — «Армада».
На церемонии спуска на воду «Samur River» приняла участие делегация Palmali, в которую входили Рауф Алиев (вице-президент по контролю и аудиту), Юрий Исупов (вице-президент по техническому развитию и судостроению) и руководство Красного Сормово и работники завода. «Крестной матерью» судна стала Архипова Татьяна Сергеевна. В завершении мероприятия «крестная мать» танкера по старой морской традиции разбила бутылку шампанского о борт судна.
В сравнении с серией «Армада» танкеры нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный на 650 тонн дедвейт (грузоподъемность) в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Эффект домино: Китай на пороге массовых дефолтов?
8 ноября Китай потряс рынки, выпустив указание, согласно которому крупные банки могут выдавать кредиты частным компаниям объемом в треть от нового корпоративного кредитования.
Балтийского единства не случилось. Литва пока не присоединилась к меморандуму о едином рынке газа с Эстонией, Латвией и Финляндией
Прошло уже более месяца с того момента как Латвия, Эстония и Финляндия подписали меморандум о намерениях по созданию функционирующего по единым правилам газового рынка с 2020 г.