Авария в Мексиканском заливе могла произойти из-за несоблюдения сроков ремонта оборудования

27 августа 2010, 08:30
Transocean, владелец платформы Deepwater Horizon в Мексиканском заливе, не соблюдал сроки проведения ремонта, что могло стать причинной аварии.
Как пишет Financial Times, не вовремя был проведен плановый ремонт противовыбросового оборудования — устройства, предназначенного для герметизации устья скважины (blowout preventer, BOP).
Руководитель подводных работ Transocean Марк Хэй сообщил, что превентор был введен в эксплуатацию в 2001 г., в 2006 г. устройство должно было пройти ресертификацию. Однако, это не сделано по сей день.
Согласно рекомендациям Ассоциации американской нефтяной промышленности, демонтаж такого оборудования и необходимый ремонт нужно проводить каждые 3-5 лет.
Представитель Transocean Лу Коласуонно сообщил, что «BOP на Deepwater Horizon проходил тщательные инспекции и регулярно ремонтировался в соответствии с политикой компании и законодательными требованиями».
Кроме того, он отметил, что все показатели работы превентора за несколько дней до аварии и даже в день инцидента были в норме.
Вице-президент BP по бурению Гарри Тиеренс отметил, что все попытки закрыть скважину сразу после аварии были безрезультатны, так как конструкция BOP оказалась отличной от той, что была закреплена в документах.
М.Хэй заявил, что участвовал в реконструкции превентора в 2004-2005 гг., однако не уверен, что BP была уведомлена обо всех изменениях.
Платформа Deepwater Horizon затонула в Мексиканском заливе у побережья штата Луизиана 22 апреля после взрыва и пожара, после чего началась утечка нефти, что привело к крупнейшей в истории США экологической катастрофе.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
GlobalData подсчитывает: российским добычным проектам нужно потратить $102.6 млрд. до 2020 года, чтобы сохранить стабильный уровень добычи
Капитальные затраты на сухопутные проекты составят 85% ($88 млрд.) от общего показателя капитальных затрат на добычные проекты в России ($102.6 млрд) к 2020 году.
Нефть выше $65. Бюджет РФ купается в деньгах
Цены на нефть рванули вверх и превысили отметку $65 за баррель - максимум с весны 2015 г. Российский бюджет тем временем буквально купается в деньгах.