Авария на полупогружной платформе компании Statoil вызвана неустраненными нарушениями
важное 26 февраля 2017, 17:48

Завершено расследование аварии на борту полупогружной платформы Songa Endurance компании Statoil, которая занимается бурением на области Troll (перспективное месторождение на норвежском шельфе Северного моря). Результаты расследования показали, что авария едва не переросла в масштабную экологическую катастрофу с человеческими жертвами, по размерам сравнимую со взрывом платформы Deepwater Horizon в Мексиканском заливе, которая вела работы на скважине Makondo.

Авария произошла 15 октября прошлого года. Основные нарушения, которые привели к аварии на платформе Snorre в 2004 году, инциденту на установке Gullfaks C в 2010 году, повторились. PSA отметил, что меры, принятые Statoil в связи с более ранними происшествиями, оказались неэффективны.

Компания получила предписание, выяснить причины, по которым обозначенные риски не удалось минимизировать. До 28 апреля текущего года Statoil обязана представить план по улучшению ситуации с бурением скважин на области Troll.

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Глубина нефтепереработки российских НПЗ в этом году превысит 80%
Глубина переработки нефти на российских НПЗ в этом году превысит уровень в 80%, сообщил журналистам замминистра энергетики Кирилл Молодцов.
Самый дорогой контракт в мировой атомной индустрии
Россия и Египет подписали акты о вступлении в силу контрактов на сооружение АЭС Эль Дабаа. Документы были подписаны 11 декабря 2017 г. в Каире