Акционеры Лондонской биржи проголосовали за слияние с владельцами Франкфуртской биржи
важное 05 июля 2016, 09:20

Владельцы 99,9% акций Лондонской фондовой биржи (LSE) проголосовали за слияние с биржей Deutsche Boerse, которая базируется в немецком Франкфурте-на-Майне, сообщает пресс-служба LSE.

Общая стоимость сделки двух крупнейших бирж Европы оценивается в £21 млрд (около €25 млрд), что позволит объединенной компании стать третьей по величине биржевой группой после ICE и CME Group (владельца товарных бирж в Нью-Йорке и Чикаго). Ранее сообщалось, что, согласно условиям слияния, доля акционеров LSE в объединенной бирже составит 45,6%, остальные 54,4% придутся на акционеров Deutsche Boerse.

В преддверии референдума по вопросу выхода Британии из состава ЕС LSE и Deutsche Boerse договорились, что акционеры обеих бирж рассмотрят вопрос о слиянии после подведения итогов голосования. После победы сторонников Brexit руководство обеих бирж заявило, что намерено и дальше добиваться разрешения регуляторов на сделку и рекомендовать своим акционерам поддержать слияние.

Собрание акционеров Deutsche Boerse, на котором будет рассмотрен вопрос о слиянии с LSE, пройдет 12 июля 2016 года.

В ходе сегодняшних торгов акции LSE подешевели примерно на 1,5%, акции Deutsche Boerse — на 1%.

rbc.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Сделку ОПЕК+ надо продлевать – страны-участницы не успеют снизить запасы нефти до нормы
Так считает министр энергетики Саудовской Аравии Халид аль-Фалих
Не без контрафакта. Откуда в России берется некачественное топливо
Россия – энергетическая держава с огромными запасами нефти и развитой нефтепераработкой. Однако, несмотря на это, одной из серьезнейших проблем в стране остается низкое качество топлива.