Рынки

Танкер «Московский университет» с экспортной нефтью покинул порт Козьмино
важное 30 декабря 2009, 17:08

Первый танкер с экспортной нефтью покинул сегодня сданный 28 декабря в эксплуатацию нефтеналивной порт Козьмино в Приморском крае, который стал конечной точкой нефтепроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан». Танкер «Московский университет», вместимостью 100 тыс. тонн, входящий в состав флота группы компаний «Совкомфлот», доставит углеводороды в Гонконг.
Во время предстоящих новогодних каникул нефтепорт будет работать без перерыва – прибытие следующего танкера ожидается уже 1-2 января. Всего за январь месяц планируется отгрузить 900 тыс. тонн нефти, а за 2010 год — до 15 млн тонн.
Специальный морской нефтеналивной порт Козьмино в Приморском крае предназначен для приемки нефти по железной дороге на железнодорожную станцию «Грузовая», слива нефти с железнодорожных цистерн на площадке железнодорожных эстакад в районе села Хмыловка, перекачки нефти на нефтебазу в районе поселка Козьмино, хранения нефти и налива нефти в морские танкеры для дальнейшей транспортировки потребителям.
Производительность первой очереди строительства составит 15 млн тонн нефти в год, с возможностью расширения до 30 млн тонн нефти в год; резервуарный парк – 7 вертикальных стальных резервуара с плавающей крышей единичной емкостью 50 тыс. м3 и 2 вертикальных стальных резервуара по 10 тыс. м3; дейдвет наливаемых танкеров – от 80 до 150 тыс. тонн. Первая отгрузка нефти с терминала на танкеры состоялась 28 декабря 2009 года, — передает portnews.ru.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное
1 комментарий
Игор Святослав
Игор Святослав 30 декабря, 18:34

Первый танкер — это хороший подарок под новогоднюю нефтяную елку.

Что происходит с нефтяной и газовой промышленностью Индонезии?
Крупнейшая экономика Юго-Восточной Азии сталкивается с сокращением доходов от нефти и неуклонным ростом импорта топлива. Соседние страны-конкуренты становятся более привлекательными для международных энергетических компаний.
Удержит ли Permian цены на нефть на уровне ниже $40?
Две ведущие аналитические фирмы пересмотрели свои прогнозы роста показателей производительности в регионе Permian.