В мае 2013 года Сызранский НПЗ начнет выпуск бензина Евро-5

09 апреля 2013, 11:00
Сызранский НПЗ («Роснефть») внедрил технологию по производству бензина стандарта Евро-5, который обеспечивает так называемый «чистый выхлоп» — сводит к минимуму содержание в выхлопных газах оксидов серы и продуктов неполного сгорания ароматических углеводородов.
Как сообщает EnergyLand, это стало возможно благодаря глубокой модернизации предприятия и вводу объектов изомеризации и блока выделения бензолсодержащей фракции на установке каталитического риформинга.
Образец полученного на Сызранском НПЗ топлива находится на квалификационных испытаниях во Всероссийском научно-исследовательском институте по переработке нефти, по результатам которых завод получит допуск к применению данной технологии.
Сызранский НПЗ с 2012 года полностью перешел на выпуск бензина по стандарту Евро-3. С 1 января текущего года завод начал производство бензина по стандарту Евро-4. Выпуск первой промышленной партии топлива Евро-5 планируется в мае 2013 года.

_____________________________________________________________________________________

Для участия в реальных торгах на площадке eOil.ru, необходимо пройти регистрацию.
Текущую информацию о ситуации на мировом и российском рынках смотрите на сайте: Статистика на OilStat.ru.

_____________________________________________________________________________________

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Южная Корея будет наращивать импорт российского СПГ
Южная Корея будет увеличивать импорт российского сжиженного природного газа. Об этом заявил председатель комитета по содействию северному экономическому сотрудничеству при президенте Южной Кореи Сон Ен Гиль
Из затонувшего танкера начало вытекать исключительно токсичное бункерное топливо
Эксперты указывают, что на момент столкновения танкера с грузовым судном CF Crystal, в Sanchi могло оставаться около 1,000 тонн бункерного топлива.