Танкер-гигант ПМП начал работу на Балтике

Танкер-суэцмакс «Приско Алькор», самый большой из когда-либо построенных для российской компании, приступил к работе на Балтике. Встав под погрузку в порту Приморск (Ленинградская область), судно дедвейтом 166 тыс. тонн, принадлежащее компании PRISCO (Приморское морское пароходство), возьмет на борт очередную партию сырой нефти.
Как сообщает PrimaMedia, танкер «Приско Алькор» станет первым судном класса «суэцмакс», который примет на борт максимальную для танкеров этого типа партию груза. До настоящего времени нефть с терминала Приморск судами такого класса экспортировалась партиями меньшего размера, без использования полной грузовместимости, что было обусловлено ограничениями по осадке этих судов, в частности, при проходе Датских проливов. Танкер-суэцмакс «Приско Алькор» дедвейтом 166 тыс. тонн спроектирован и построен для работы на Балтике: при длине 285 метров и ширине 50 метров судно имеет осадку всего 15 метров, благодаря чему при полной загрузке может работать в районах с ограниченными глубинами, какими являются Балтика и Датские проливы.
Напомним, что танкер «Приско Алькор», предназначенный для круглогодичной транспортировки грузов в ледовых условиях, имеет двойной корпус, стальной винт и может безопасно работать при температурах до минус 25 градусов. Уникальный стальной винт этого судна, спроектированный и изготовленный на заводе «Звездочка», — один из самых больших стальных винтов в мире, когда-либо установленных на коммерческом судне. Современный танкер, введенный в эксплуатацию в сентябре 2007 года, построен южнокорейской верфью Хендай Хэви Индастриз.
Танкер обслуживает российский экипаж.
Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нефть. Цены по сортам на 29 марта 2024
Нефть активно растет в цене в четверг и завершает первый квартал с заметным увеличением из-за геополитических напряженностей и ограничений добычи стран ОПЕК+.
Более 20% мировых нефтеперерабатывающих мощностей находятся под угрозой закрытия
Более 20% общих мировых нефтеперерабатывающих мощностей находятся под некоторым риском закрытия, поскольку рентабельность переработки будет снижаться вместе со спросом, в то время как налоги на выбросы углерода могут также стать бременем для многих нефтеперерабатывающих предприятий, заявила Вуд Маккензи в недавнем отчете.