Рязанский НПЗ перешел на выпуск бензина стандарта Евро-5

21 сентября 2012, 16:00
Рязанский НПЗ перешел на выпуск бензина стандарта Евро-5, что вынудило нефтяную компанию, которой он принадлежит, вложить в модернизацию производства сотни миллионов долларов.
Впервые об экологических европейских стандартах на топливо у нас заговорили в 2008-м. Тогда же государство обязало нефтекомпании за пять лет перейти от Евро-1 к Евро-5, последовательно снижая содержание вредных веществ в бензине и солярке. Европейцам для этого потребовалось 17 лет.
Оценить выгоды и перейти на выпуск топлива более высокого стандарта спешат далеко не все крупные нефтяные компании. Рязанский НПЗ в этом смысле — скорее исключение. А это значит, что дышать в наших городах, особенно мегаполисах, будет труднее, чем в Европе, при почти что одинаковых ценах на бензин.

_____________________________________________________________________________________

Для участия в реальных торгах на площадке eOil.ru, необходимо пройти регистрацию.
Текущую информацию о ситуации на мировом и российском рынках смотрите на сайте: Статистика на OilStat.ru.

_____________________________________________________________________________________

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное
2 комментария
  1. Евро-5 — это хорошо. Несмотря на увеличение числа автомобилей, выбросы от автомобильного транспорта не увеличиваются. Пик выбросов был достигнул лет пять назад.

  2. И только «Роснефть» никак не может отказаться от выпуска «Евро-2».

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Экспорт нефти в Ираке продолжает сокращаться
Объемы нефти, транспортируемые по трубопроводу в порт Ceyhan за неделю упали с 225,000 баррелей в день до 196,000 баррелей в день. Причем, до конфликта с Курдами, нормальный показатель транспортируемой по трубопроводу нефти достигал значения 600,000 баррелей в день.
ОПЕК намеревается продлить сделку до конца 2018 года
“Наша стратегия работает, и мы не видим смысла прекращать делать то, что приносит результаты”, — заявил Barkindo.