Приволжская ЖД в январе–апреле увеличила погрузку на 4%

16 мая 2011, 11:00
Приволжская железная дорога в январе–апреле 2011 г. увеличила погрузку на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го – до 12,1 млн тонн грузов, сообщила служба корпоративных коммуникаций филиала.
В отчетном периоде со станций ПривЖД отправлено более 730 тыс. тонн черных металлов (+27,2%), 1,1 млн тонн цемента (+21,4%), свыше 550 тыс. тонн строительных грузов (+16,2%), 438 тыс. тонн химических и минеральных удобрений (+5,8%), 1,7 млн тонн химикатов и соды (+3,9%), а также 146 тыс. тонн лома черных металлов (+3,9%) и 6,2 млн тонн нефти и нефтепродуктов (+1,9%).
Рост отгрузки черных металлов и лома черных металлов обеспечен повышенным спросом на продукцию металлургической отрасли у ведущих нефтегазовых компаний, которые увеличили инвестиции по программам разведки и добычи углеводородов. На ПривЖД отправление данных видов груза производится со станций Трубная, Краснооктябрьская и Арчеда.
Оживление погрузки по номенклатурам «цемент» и «строительные грузы» напрямую связано с увеличением объемов жилищного строительства в России. Крупнейшими партнерами ПривЖД в данном сегменте являются ОАО «Себряковцемент» и ОАО «Вольскцемент», которые отправляют свою продукцию со станций Себряково и Клены.
Отгрузку химических и минеральных удобрений со станции Юльевка Приволжской железной дороги традиционно осуществляет ООО «Балаковские минеральные удобрения». Рост погрузки достигнут благодаря расширению рынков сбыта в странах дальнего зарубежья, а также увеличением спроса на внутрироссийском рынке.
Увеличение погрузки химикатов и соды обусловлено ростом мировых цен на серу и увеличением ее экспорта. Основным направлением перевозки серы через порты Черноморского бассейна является Северная Африка – Тунис и Марокко. Отгрузка осуществляется со станции Аксарайская-2.
Рост погрузки нефти и нефтепродуктов обусловлено выходом на докризисный уровень переработки предприятием ООО «Газпром добыча Астрахань», а также активизацией работы ОАО «Саратовский нефтеперерабатывающий завод». Отправление нефтеналивных грузов осуществляется со станций Князевка-Нефтяная, Татьянка и Аксарайская-2.
В зону обслуживания ПривЖД входят территории Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей, а также несколько станций в Ростовской, Самарской областях и Казахстане.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Вынужденная выгода: ЕС и Япония открывают для себя плюсы свободной торговли (Видео)
Пока администрация Трампа продолжает решать внутренние проблемы внешнеторговыми методами, поднимая тарифы на ключевые группы товаров, а Великобритания готовится к Брекзиту, в ЕС и Японии всё лучше понимают выгоды свободной торговли.
Bloomberg: ОПЕК разработает план на случай принятия в США закона против нефтяных картелей
Организация проведет консультации с юристами для выработки стратегии по этому вопросу