Правительство в 2013 году вернется к вопросу увеличения акцизов на бензин стандартов Евро-4 и Евро-5

08 ноября 2012, 13:00
Правительство РФ в следующем году может вернуться к вопросу увеличения акцизов на бензин стандартов Евро-4 и Евро-5. Об этом сообщил заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов.
По его словам, повышение акцизов может состояться не ранее 2015г. «Конечно, пока таких политических решений не принято. Будем обсуждать, но думаю, что в следующем году этот вопрос будет очень остро стоять», — отметил он во Вьентьяне, где сейчас проходит саммит ASEM.
Замминистра пояснил, что вступление в действие нового техрегламента запретит использования бензинов Евро-2 и Евро-3, которые сейчас составляют львиную долю всего производства бензинов в России.
«Если этот бензин и дизтопливо у нас уходят, то, соответственно, остаются те, которые облагаются по очень низкой ставке», — пояснил С.Шаталов. В связи с этим, по его словам, в дорожных фондах возникает серьезный дефицит. Так, в 2015г. он составит 97 млрд руб., а в 2014г. будет примерно в два раза меньше, добавил замминистра.

_____________________________________________________________________________________

Для участия в реальных торгах на площадке eOil.ru, необходимо пройти регистрацию.
Текущую информацию о ситуации на мировом и российском рынках смотрите на сайте: Статистика на OilStat.ru.

_____________________________________________________________________________________

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Курс дня. Налоговая реформа в США и танцы гоу-гоу на крипторынке (Видео)
Трейдеры уверены: курсы криптовалют обрушили регуляторы, Центробанки предупреждают о пузыре на рынке. Локомотив опять под парами: рост ВВП Китая ускорился впервые с 2010 года.
Чрезмерный успех: новая угроза для сделки ОПЕК
На встрече ОПЕК и России в эти выходные, во время которой будет пересмотрена стратегия снижения переизбытка на рынке нефти, может возникнуть необычная проблема: все может идти слишком хорошо.