Подорожание топлива привело к банкротству более чем 4 тыс транспортных компаний в Китае

15 сентября 2008, 09:29

Подорожание топлива привело к банкротству более чем 4 тыс транспортных компаний за первые шесть месяцев 2008 года в Китае, сообщил РИА Новости представитель консалтинговой компании Optim Consult, входящей в Китайскую международную экспедиторскую ассоциацию.
«Рост цен на топливо и удорожание рабочей силы приводят к увеличению затрат транспортных компаний и снижению их прибыли, что, как следствие, приводит к разорению небольших операторов, не способных конкурировать в новых условиях», — пояснил эксперт.
По информации центра логистической статистики КНР, за первое полугодие 2008 год цена на дизельное топливо на национальном рынке увеличилась на 23,2%, на бензин — на 10,7%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. По данным статистики Департамента труда, средняя зарплата рабочих в сфере логистики с января по март 2008 года выросла на 18,3%, по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.
В связи с этим в первом полугодии стоимость транспортных услуг в Китае увеличилась на 19,8%. При этом темпы роста тарифов будут увеличиваться. «В связи с постоянно растущим спросом на услуги, они стабильно дорожают, в среднем на 20-25% ежегодно. Эта тенденция продолжится, что отразится на пользователях логистических услуг, среди которых много российских компаний», — сообщил эксперт.
Сейчас в Китае работают около 17 миллионов логистических компаний, из которых 93% — частные, остальные 7% — со смешанным капиталом. Доля крупных транспортных компаний составляет всего 1% от общего числа.
Нефтепродукты на eOil.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Биткоин на 20 ноября 2017
Рекомендацию пятницы «продавать» пока считаем верной. Мы ждем рынок на 7100. Ниже? Пока вопрос.
Сделку ОПЕК+ надо продлевать – страны-участницы не успеют снизить запасы нефти до нормы
Так считает министр энергетики Саудовской Аравии Халид аль-Фалих