Первый снег ослабил цены на ДТЛ
важное 22 ноября 2010, 18:35

С изменением погодных условий, летнее дизтопливо подешевело на внутреннем рынке России. Также снижаются цены и на бензины. Особенно это заметно в восточной части страны. В то же время, стоимость ДТЗ, напротив, растет. В этом нет ничего удивительного, так как трейдеры понимают – скоро спрос на этот вид топлива будет еще выше.


«На рынке все плохо: недостаточное количество топлива и высокие цены. В будущем я не вижу существенного движения цен вниз или вверх. Небольшое снижение на 200-300 руб. за тонну – я не могу назвать откатом, рассказывает Максим Симаков из НК «Меркурий». – Цены на ДТЛ  полностью зависят от погоды. Из-за холодов сейчас произошло снижение более чем на 1000 руб. за тонну. Но если тепература не опуститься ниже -10, то спрос на смесь ДТЛ и ТС-1 будет поддерживать цены на ДТЛ. Зиминие же виды топлива будут только дорожать. Полагаю, что колебания мировых цен не сильно отразятся внутреннем рынке».


Как сообщают эксперты компании «Алгоритм», синоптики отодвинули наступление морозов на пятницу текущей недели. Тем не менее первый снег в Москве напугал клиентов, спрос на летнее топливо упал в разы. Трейдерская цена на ДТЛ сохранилась пока на уровне 21000-21300 руб. за тонну. Зимний сорт Е отпускаеся только с Капотни, Володарка «сухая».


«Мировой рынок нефти топчется на $85 за баррель. Ни вверх, ни вниз. Gasoil закрылся в пятницу на уровне $705,5 за тонну, что соответствует экспортной альтернативе ДТЛ МНПЗ 17350 руб. за тонну. Всё больше выставляется ДТЛ на российских биржах. Нефтяники добились достаточно высокой премии и постепенно разворачивают товар на внутренний рынок. Добились они и роста цены в рознице: за три недели ноября розничные цены ДТ в Москве прибавили 8,35% (1,73 руб. за литр) достигнув 22,65 руб. за литр. высокооктановые бензины доли более скромную прибавку 0,6 руб. за литр, (2,3-2,5)%», — говорят в «Алгоритме».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное
7 комментариев
  1. Для чего сейчас нужно ДТЛ, кроме экспорта?

    1. Как основа для производства ДТз.

      1. Практикуется перепродажа топлива для дальнейшей переработки? Я полагал, что всё производство происходит на НПЗ, выпустил завод летнее топливо — оно так и будет доставлено потребителям летним, выпущено зимнее — посредники перепродат его в неизменённом виде. Я ошибаюсь?

        1. да конечно не практикуется!! но вобще практикуется))) у нас на рынке есть куча способов как сэкономить на зиме. существует еще например такой чудесный продукт как ДЗП. пока температура среднесуточная не опустится до устойчивых -15 градусов, зима будет буксовать. такой вот у нас рынок

          1. Всё топливо с температурой фильтруемости до минус 15градусов получают путём введения присадок. Оно не выдерживает и минус 10 грдусов. Циники называют такое топливо «демисезонным». В первую очередь этим занимаются сами НПЗ. Себестоимость при этом увеличивается на 200, макс.300 р/тн. А коммерческая наценка не менее 1000 р/тн. Коммерсанты на нефтебазах тоже могут использовать такие технологии, но они обычно добавляют керосин.

          2. «Настоящее» зимнее топливо — это разве не присадки? Там что, другая технология производства? Другая фракция нефти используется?

          3. Снижение температуры фильтруемости ниже минус 15 град Ц достигается, как правило, введением,помимо депрессорных присадок, керосиновой составляющей в разных пропорциях. Обратите внимание, что морозостойкое топливо имеет более низкую плотность, чем присадочное. Именно потому, что в него введён каросин.

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Венесуэла не достигла целевого показателя ОПЕК
энергетический сектор Венесуэлы не справляется с достижением целевого показателя ОПЕК по добыче сырой нефти
Цены на нефть могут удвоиться
На нефтяном рынке уплата надбавки за риск вовсе не новость. Подобные меры применялись на протяжении десятилетий и в соответствии с накалом обстановки на Ближнем Востоке надбавки то поднимались, то опускались.