ОАО «ПГК» начала реконструкцию промывочно-пропарочных станций

30 июля 2010, 13:01
В Нижегородской области на промывочно-пропарочной станции (ППС) Зелецино был дан старт началу работ по реконструкции ППС ОАО «Первой Грузовой Компании».
В торжественной церемонии приняли участие заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер ОАО «ПГК» Сергей Калетин, директор Нижегородского филиала ОАО «ПГК» Николай Чернобровин, представители Горьковской железной дороги, компаний-клиентов и партнеров.
В рамках подготовки к реконструкции ППС специалистами ОАО «ПГК» были проанализированы новейшие российские и зарубежные технологии обработки цистерн, проведены расчеты необходимых производственных мощностей ППС на основе прогнозов нефтяных компаний по объемам отгрузки нефтепродуктов железнодорожным транспортом на период до 2020 г, разработаны, согласованы и утверждены технические задания на реконструкцию, в которых определены основные технологические принципы и последовательность проведения работ.
Исполнителем работ по реконструкции имущественного комплекса ППС Зелецино, на основании проведенного открытого конкурса, стала компания ООО «СП Гарант Плюс», г. Санкт-Петербург, базирующаяся на технологиях группы компаний «Protec Gbh», Германия.
Условиями договора предусмотрено проведение комплекса работ по реконструкции ППС «под ключ», что включает: проектирование, проведение строительно-монтажных работ, поставку и монтаж технологического оборудования, сдачу объекта в промышленную эксплуатацию.
Модернизация ППС Зелецино позволит внедрить современные инновационные, ресурсосберегающие и экологически чистые технологии, которые будут отвечать современным техническим требованиям и стандартам, а также обеспечит потребности всех участников перевозочного процесса в подготовке подвижного состава.
Особенностью внедряемых технологий является применение универсальной системы обработки внутренних поверхностей цистерны с помощью горячей воды под высоким давлением (до 100 атм) после проведения обработки паром с температурой 170 С. Применение полностью автоматизированной системы исключает влияние человеческого фактора, обеспечивает точное дозирование подаваемых энергоресурсов. За счет использования автоматизированных систем управления данная технология будет увязана с ритмичностью обслуживания ключевых клиентов, что позволит повысить производительность станции в 1,5 раза – до 500 цистерн в сутки по горячей обработке.
Реконструкция ППС будет производиться без остановки технологического процесса подготовки подвижного состава и не повлияет на существующие объемы подготовки вагонов. Окончание реконструкции ППС Зелецино запланировано на конец 2011 года.
Инвестиции в модернизацию ППС Зелецино составят более 400 млн руб и это только первый этап общей инвестиционной программы ОАО «ПГК» по реконструкции арендованных ППС.
Планируется, что в сентябре текущего года будут завершены все проектные работы и начнется реконструкция ППС Комбинатская Новосибирского филиала и ППС Никель Челябинского филиала. В 2011г. компания приступит к модернизации ППС Ачинск Красноярского филиала, ППС Татьянка Саратовского филиала, ППС Сызрань Самарского филиала Компании.
ОАО «Первая грузовая компания» — крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО «РЖД».
Первая грузовая компания создана в июле 2007 г. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2009 г ПГК перевезла 231,8 млн т грузов.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Эффект домино: Китай на пороге массовых дефолтов?
8 ноября Китай потряс рынки, выпустив указание, согласно которому крупные банки могут выдавать кредиты частным компаниям объемом в треть от нового корпоративного кредитования.
Балтийского единства не случилось. Литва пока не присоединилась к меморандуму о едином рынке газа с Эстонией, Латвией и Финляндией
Прошло уже более месяца с того момента как Латвия, Эстония и Финляндия подписали меморандум о намерениях по созданию функционирующего по единым правилам газового рынка с 2020 г.