На АЗС Пермского края обнаружено сорок тонн некачественного топлива

Руководство краевой инспекции Ростехрегулирования заявило о том, что дизельное топливо, реализуемое на пермских заправках, может быть опасно для здоровья. Только за последнюю неделю сотрудники контролирующего органа выявили около сорока тонн некачественного горючего.
Как рассказали корреспонденту «РГ» в пермской инспекции ПМТУ Ростехрегулирования, ситуация с качеством горюче-смазочных материалов начала обостряться с июня этого года — в Пермский край в больших объемах начало поставляться дизельное топливо и бензин из-за границ региона. И тут же в инспекцию стали поступать жалобы на низкое качество ГСМ. В Чусовском районе у гражданина, утром купившего в автосалоне новую машину, через два часа после заправки бензином сломался автомобиль. Причина — вышла из строя клапанная группа. В гарантийном ремонте ему отказали, сославшись на то, что он залил в бензобак некачественное топливо. Таких официально зарегистрированных случаев в Прикамье уже десятки.
— Причин создавшегося положения несколько, — рассказал «Российская газета» начальник инспекции Владимир Мерзляков. — Одна из них заключается в том, что в последнее время в наш регион буквально хлынул поток горючего неизвестного происхождения. По словам Мерзлякова, чем фактически торгуют на заправках, зачастую не знают даже владельцы, закупающие топливо у посредников. Документы на ГСМ, как правило, содержат недостоверную информацию. Например, на одной АЗС сотрудники Ростехрегулирования проверили бумаги и послали запрос в соседний регион, откуда якобы было отгружено дизтопливо. Оттуда ответили, что в указанный день такой вид горючего вообще никому не отпускался. На другой заправке, в солярке, идущей под знаком экологически чистого топлива, экспертами обнаружено превышение содержания серы в 25 раз. В итоге из выхлопной трубы автомобиля выходит окись серы, которая в контакте с парами воды превращается в серную кислоту и выпадает в виде осадков на головы жителей края.
Отчасти в создавшейся ситуации виноваты и сами торговцы автомобильным топливом. Бензовозы и цистерны, в которых транспортируется горючее, никто не очищает. Утром в них могут возить мазут, а вечером — бензин. В результате получается смесь непонятного состава, которую и заливают в бензобаки. А машины выходят из строя.
С недавних пор отменена проверка на качество ГСМ. В управлении Роспотребназора по Пермскому краю и службе по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке ГУВД «РГ» сообщили, что они не занимаются такими проверками. Контролирующие органы отслеживают лишь безопасность топлива для человеческого организма. А состав бензина и прочего топлива никого не интересует, кроме автовладельцев, тратящихся на ремонт двигателя. Продавцы горючего заявляют, что их товар безопасен для людей. О том, что он зачастую опасен для автомобилей, они молчат. Внакладе остаются лишь хозяева машин.
Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Венгрия: геотермальная энергия – ключ к независимости от российского газа (Видео)
При Викторе Орбане Венгрия импортирует 65% нефти из России и 80% газа. Но в ряде муниципалитетов власти проводят реконструкцию системы отопления и постепенно переходят с ископаемого топлива на геотермальную энергию – доступный и возобновляемый ресурс.
В США признали, что хотят уничтожить российский "Арктик СПГ 2"
WSJ: США пытаются сорвать реализацию российского проекта "Арктик СПГ 2"