Минэнерго РФ не видит причин запрещать оборот топлива стандарта Евро-2 в 2013 году

22 октября 2012, 12:00
Минэнерго России не видит оснований для запрета в 2013 году оборота автомобильного топлива стандарта Евро-2, заявил журналистам замглавы министерства Павел Федоров.
Отвечая на вопрос, когда может быть принято решение по синхронизации сроков перехода РФ на Евро-3 с планами государств-участников Таможенного союза, он сказал: “На следующий год мы видим достаточно сбалансированный рынок, предпосылок для того, чтобы существенного что-то менять, пока нет”.
Говоря о перспективах синхронизации, Федоров отметил, что Минэнерго проработает предложение ФАС совместно с компаниями. “Будем смотреть, что происходит, в том числе с Белоруссией, которая может стать существенным поставщиком нефтепродуктов в следующем году”, – сказал замминистра.
“Топливный рынок сбалансирован, и остаток этого года сбалансирован”, – добавил Федоров.
В конце сентября глава ФАС Игорь Артемьев говорил, что считает целесообразным перенести на полгода запрет на использование в России моторного топлива низких экологических классов, а также отмечал, что существует проблема с введением этого запрета на уровне Таможенного союза. По его мнению, сроки введения такого запрета могли бы быть перенесены на полгода.
Замглавы ФАС Анатолий Голомолзин в августе сообщал журналистам, что некоторые нефтепереработчики сталкиваются с трудностями при модернизации производств в связи с предстоящим запретом производить бензин низкого качества и соответственно экологически более вредного и обращаются для возможного пересмотра либо уточнения четырехстороннего соглашения. Он пояснял, что речь идет о том, что в силу сложностей, связанных с поставками оборудования, со строительно-монтажными работами, не всегда удается в срок реализовать те мероприятия, которые прописаны в рамках соглашений. При этом он подчеркивал, что оснований для еще одной отсрочки запрета на оборот топлива низкого экологического класса нет.
Сроки перехода на топливо высоких экологических стандартов в РФ переносиились неоднократно. Последний раз с просьбой о переносе сроков техрегламента в Минэнерго РФ в 2011 году обращались нефтекомпании, не успевающие ввести на своих НПЗ установки, необходимые для выпуска топлива более высокого качества.
В сентябре 2011 года правительство РФ одобрило внесение в действующий техрегламент изменений, продлевающих оборот бензинов и дизельного топлива Евро-2 на два года – до 31 декабря 2012 года, Евро-3 на три года – до 31 декабря 2014 года, Евро-4 на один год – до 31 декабря 2015 года.

_____________________________________________________________________________________

Для участия в реальных торгах на площадке eOil.ru, необходимо пройти регистрацию.
Текущую информацию о ситуации на мировом и российском рынках смотрите на сайте: Статистика на OilStat.ru.

_____________________________________________________________________________________

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
GlobalData подсчитывает: российским добычным проектам нужно потратить $102.6 млрд. до 2020 года, чтобы сохранить стабильный уровень добычи
Капитальные затраты на сухопутные проекты составят 85% ($88 млрд.) от общего показателя капитальных затрат на добычные проекты в России ($102.6 млрд) к 2020 году.
Нефть выше $65. Бюджет РФ купается в деньгах
Цены на нефть рванули вверх и превысили отметку $65 за баррель - максимум с весны 2015 г. Российский бюджет тем временем буквально купается в деньгах.