Индексация железнодорожных тарифов, плат и сборов на 2008 год

20 декабря 2007, 14:45

На заседании Правления ФСТ России «04» декабря 2007г. были рассмотрены вопросы тарификации грузовых железнодорожных перевозок:
При рассмотрении указанных вопросов был проведён анализ влияния тарифных условий, установленных на 2007 на финансовые — экономические показатели работы ОАО «РЖД» и пользователей транспортных услуг.
Грузооборот за 9 месяцев 2007 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2006 года на 7,6%, объём перевозок на 4,5%. Динамика роста грузооборота в целом соответствует динамике роста промышленного производства. Индекс промышленного производства за 9 месяцев 2007 года составил 6,6%.
Об установлении исключительных тарифов на перевозку сырой нефти .
Вследствие удаленности нефтеперерабатывающих заводов Дальнего Востока от снабжающей их ресурсной базы, а также отсутствия трубопроводного транспорта в восточном направлении России, поставка нефти для переработки на данные заводы осуществляется железнодорожным транспортом, стоимость которого более чем в 3 раза превышает стоимость прокачки нефти трубопроводом. В целях постепенного перехода к обеспечению региона нефтепродуктами, выработанными на дальневосточных НПЗ (Комсомольский, Хабаровский, Трансбункер), и с учётом состояния транспортной системы в регионе, ФСТ России приняла решение об установлении на 2008 год исключительных тарифных условий в виде коэффициента 0,775 к действующим тарифам на перевозку сырой нефти в прямом железнодорожном сообщении в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на возврат собственных (арендованных) вагонов в порожнем состоянии из-под перевозок нефти сырой по маршруту ст. Уяр Красноярской ж.д. — ст. Дземги, Хабаровск 1,2, Ванино Дальневосточной ж.д.
Для обеспечения экономической эффективности контракта по реализации нефти сырой со станции Нягань при поставках ее в Финляндию по железной дороге ФСТ России установила исключительный тариф в виде коэффициента 0,6 к действующим тарифам на перевозку сырой нефти железнодорожным транспортом на экспорт в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на возврат вагонов в порожнем состоянии по маршруту ст. Нягань Свердловской ж.д. — ст. Бусловская Октябрьской ж.д. на 2008 год на гарантированный объем перевозок не менее 120 тыс. тонн в год.
Федеральная служба по тарифам приняла решение о продлении на 2008 год действующих в 2007 году исключительных тарифных условий в виде коэффициента 0,831 к действующим тарифам на перевозки нефти сырой на экспорт железнодорожным транспортом со станций Зуй и Суховская Восточно-Сибирской железной дороги через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Забайкальск-эксп. Забайкальской железной дороги при гарантированном годовом объёме перевозок не менее 8,88 млн. тонн, а также в виде коэффициента 0,78 к действующим тарифам на перевозки нефти сырой на экспорт железнодорожным транспортом со станций Зуй и Суховская Восточно-Сибирской железной дороги через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Наушки-эксп. Данное решение позволит привлечь дополнительные объёмы перевозок нефти и положительно скажется на загрузке российской транспортной системы и финансовом результате ОАО «РЖД», а также компании «Монгольские железные дороги», находящейся в совместной собственности России и Монголии.
Полностью документ по ссылке

Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нефтяные и газовые инвестиции в Норвегии падают четвертый год подряд
Ожидается, что инвестиции в нефть и газ на норвежском континентальном шельфе будут падать уже четвертый год подряд в 2018 году, согласно Норвежской ассоциации нефти и газа.
Всемирный банк прекращает финансирование проектов по добыче нефти и газа
Всемирный банк объявил о прекращении финансирования проектов, связанных с разведкой, разработкой и добычей нефти и газа, после 2019 года.