Hyperloop One устроила первый тест вакуумной трубе для сверхзвукового поезда
важное 14 июля 2017, 16:43

Компания Hyperloop One провела первое полноценное испытание вакуумной трубы для своего сверхзвукового поезда, сообщил информационный ресурс The Verge. Тем самым американские разработчики стали еще не шаг ближе к реализации идеи наземной транспортной системы будущего.

В сообщении отмечается, что тест прошел еще в мае, но о его результатах стало известно только сейчас. Hyperloop One представила вместе с самой вакуумной трубой первый прототип универсальной капсулы (вагона), которая будет перемещаться внутри на магнитной тележке. Капсула длиной 28 футов (около 8,5 метра) сделана из алюминия и полимерных композиционных материалов.

Первая фаза испытаний прошла на специально построенной инженерами компании площадке DevLoop в пустынной местности штата Невада. Протяженность этой экспериментальной вакуумной «железной дороги» составляет 0,5 километра, а диаметр трубы — 3,3 метра.

Капсула на тележке в течение 5,3 секунды удерживалась над полотном внутри вакуумной трубы и перемещалась исключительно силой электромагнита. В ходе теста капсула достигла ускорения в 2g, разогнавшись до 70 миль (112,6 километра) в час, что полностью соответствовало планам испытаний. На следующем этапе тестов предполагается развить скорость свыше 400 км/ч.

В Hyperloop One отметили, что все компоненты опытной модели транспортной системы – двигатель, подвеска капсулы, генератор магнитного поля, электромагнитные тормоза, система откачки воздуха и др. – взаимодействовали в штатном режиме. Председатель совета директоров компании-разработчика Шервин Пишевар подчеркнул, что это были первые успешные полномасштабные испытания всех систем технологии сверхзвукового поезда. Двигатель Hyperloop прошел отдельные испытания в мае 2016-го.

Концепцию сверхзвукового поезда, движущегося в вакуумной трубе, представил еще в 2013 году бизнесмен и энтузиаст «зеленых» технологий, основатель компаний Tesla и SpaceX Элон Маск. Технология Hyperloop основана на системе магнитов, которая как бы приподнимает колесные тележки над рельсами, сводя к минимуму силу трения. Это поколение поездов на магнитной подушке получило название «маглев». Герметичные вакуумные трубы нужны, чтобы свести к нулю еще и сопротивление воздуха.

Планируется, что состав будет развивать скорость до 1100 км/ч при минимальных затратах энергии. Поезда Hyperloop станут быстрее не только современных скоростных ж/д составов, но и самолетов. Их планируется использовать как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Перспективой внедрения этой транспортной системы заинтересовались во многих странах, в том числе в России.

teknoblog.ru

 

Читайте прогноз ценовых колебаний с 10 по 14 июля  здесь.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Экспорт нефти в Ираке продолжает сокращаться
Объемы нефти, транспортируемые по трубопроводу в порт Ceyhan за неделю упали с 225,000 баррелей в день до 196,000 баррелей в день. Причем, до конфликта с Курдами, нормальный показатель транспортируемой по трубопроводу нефти достигал значения 600,000 баррелей в день.
ОПЕК намеревается продлить сделку до конца 2018 года
“Наша стратегия работает, и мы не видим смысла прекращать делать то, что приносит результаты”, — заявил Barkindo.