«Газпромнефть-Аэро» получила сертификат на хранение авиатоплива и заправку воздушных судов в аэропорту Брянска

19 февраля 2009, 12:37
Топливозаправочная компания «Газпромнефть-Аэро Брянск» получила сертификат на хранение авиакеросина и заправку воздушных судов в аэропорту Брянска. Компания является совместным предприятием ЗАО «Газпромнефть-Аэро» и ОАО «Международный аэропорт «Брянск», сообщает www.gazprom-neft.ru.
«Начало работы топливозаправочной компании «Газпромнефть-Аэро Брянск» — это еще один шаг к возобновлению полноценной работы Брянского аэропорта в рамках его модернизации», — отмечает генеральный директор ЗАО «Газпромнефть-Аэро» Владимир Егоров.
СПРАВКА: ЗАО «Газпромнефть-Аэро» — дочернее предприятие ОАО «Газпром нефть», созданное в январе 2008 года. Основными направлениями деятельности компании являются реализация авиатоплива, производимого на нефтеперерабатывающих заводах ОАО «Газпром нефть», и эксплуатация топливозаправочных комплексов в аэропортах Российской Федерации.
В состав компании на настоящий момент входят пять дочерних предприятий, владеющих розничными активами: ООО «Топливно-заправочная компания «Северо-Запад» в петербургском аэропорту «Пулково», ООО «Газпромнефть-Аэро Мурманск», ООО «Газпромнефть-Аэро Томск», ООО «Газпромнефть-Аэро Брянск» и ООО «Газпромнефть-Аэро Шереметьево». В оперативном управлении компании находится дочернее общество «Газпром нефти» ЗАО «Газпромнефть-Аэро Новосибирск» в аэропорту «Толмачево».
Стратегия развития «Газпромнефть-Аэро» до 2020 года предполагает развитие собственной сети современных топливозаправочных комплексов. К 2012 году объем розничной продажи компании должен составить порядка 1,4 млн тонн авиакеросина в год. К 2020 году предприятие планирует иметь более 20 ТЗК, расположенных в отечественных и зарубежных аэропортах.
Международный аэропорт Брянска, входящий в группу «Новапорт», расположен на воздушной трассе R-22, соединяющей Москву с Киевом, Западной Европой и Ближним Востоком. Является входным аэропортом России на юго-западном направлении. Аэропорт Брянска обслуживает внутренние и международные перевозки на воздушных суднах типа Ил-76, Ту-154, Ил-18, Ан-12, Як-42, Боинг-737.
Программа развития международного аэропорта Брянска на 2009-2012 годы предполагает его поэтапную модернизацию. На первом этапе планируется модернизировать аэровокзал, блок прилета и грузовой терминал.
На втором этапе предусмотрено строительство аэропортового комплекса, включающего здание нового пассажирского терминала, здания грузового терминала и цеха бортового питания, ангаров для хранения и авиационно-технического обслуживания воздушных судов бизнес-авиации.
На третьем этапе предполагается строительство логистического центра, гостиницы, а также комплекса офисных помещений для резидентов логистического центра.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
GlobalData подсчитывает: российским добычным проектам нужно потратить $102.6 млрд. до 2020 года, чтобы сохранить стабильный уровень добычи
Капитальные затраты на сухопутные проекты составят 85% ($88 млрд.) от общего показателя капитальных затрат на добычные проекты в России ($102.6 млрд) к 2020 году.
Нефть выше $65. Бюджет РФ купается в деньгах
Цены на нефть рванули вверх и превысили отметку $65 за баррель - максимум с весны 2015 г. Российский бюджет тем временем буквально купается в деньгах.