ФСТ сохранила на 2010 г. тарифы на перевозку нефти ж/д транспортом

Правление Федеральной службы по тарифам приняло решение в целом сохранить на 2010 год существующие тарифы на перевозку нефти железнодорожным транспортом, говорится в сообщении службы.
При этом в следующем году будет сделано несколько исключений.
Так, на перевозки сырой нефти от станции Нягань Свердловской железной дороги до станции Бусловская Октябрьской железной дороги коэффициент 0,6 к действующим тарифам изменен на коэффициент 0,76. При этом минимальный гарантированный объем перевозок, при выполнении которого будет применяться данный исключительный тариф, увеличивается в два раза.
На перевозки мазута со станции Ветласян Северной железной дороги на экспорт в Финляндию размер исключительного тарифа изменен с коэффициента 0,7 на коэффициент 0,75.
К тарифам на перевозки газового конденсата на экспорт со станции Лимбей Свердловской железной дороги в направлении российских портов будет применяться коэффициент 0,89 вместо коэффициента 0,72. При этом действие этого исключительного тарифа будет ограничено маршрутом станция Лимбей Свердловской железной дороги — станция Белое море Октябрьской железной дороги, а также минимальным гарантированным объемом перевозок 2,235 миллиона тонн в год.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
FT: объем экспорта нефти из Ирана достиг шестилетнего максимума
За первые три месяца 2024 года Иран в среднем поставлял по 1,56 млн баррелей в сутки, что стало самым высоким показателем с 2018 года
Поставки российской нефти перешли к неизвестным компаниям
Bloomberg: продажей российской нефти занимаются возникающие из ниоткуда компании