Арбитраж утвердил мировое соглашение по иску «ЛУКОЙЛ-Аэро» о взыскании с авиакомпании «Сибирь» 465,7 млн руб. долга

26 марта 2009, 08:38
Арбитражный суд Москвы утвердил мировое соглашение по иску ООО «ЛУКОЙЛ-Аэро» («дочка» ЛУКОЙЛа) о взыскании с ОАО «АК «Сибирь» 465,67 млн руб. Подробности мирового соглашения на заседании суда оглашены не были. Также в производстве суда находится на рассмотрении аналогичный иск на сумму 461,56 млн руб., передает РБК.
Как пояснили РБК в пресс-службе НК «ЛУКОЙЛ», этот долг «Сибири» сформирован за поставку топлива за последние два года, включая пени и штрафы. Поставщик обратился в суд в связи с тем, что авиакомпания не погашает задолженность, «несмотря на переговорный процесс». Причем, напомнили в нефтяной компании, это не первый судебный процесс — в 2007г. ЛУКОЙЛ взыскал с «Сибири» задолженность по процентам и надеялся, что получатель продолжит расчеты по основной сумме долга. Как отметили в ЛУКОЙЛе, долг потребителя в размере около 1 млрд руб. — это «серьезная сумма для «ЛУКОЙЛ-Аэро». При этом, подчеркнули в пресс-службе ЛУКОЙЛа, компания не приостановила поставку топлива «Сибири», но осуществляет ее только по предоплате. Объемы поставок там не назвали.
По данным на конец ноября 2008г., общая задолженность авиакомпании «Сибирь» составляет 3,2 млрд руб., из которых долг перед всеми аэропортами — 2 млрд 160 млн руб., перед поставщиками авиатоплива — 1 млрд 100 млн руб. «Сибирь» договорилась с ОАО «Новапорт» (управляет несколькими региональными аэропортами) о реструктуризации задолженности в размере 127 млн руб., которую она погасит летом 2009г. Ранее судебный иск к авиакомпании «Сибирь» подал также торговый дом «Топливное обеспечение аэропортов» (ТОАП) о взыскании с задолженности в размере 65 млн руб. за топливо, предоставленное еще летом 2008г. ТД «ТОАП» отмечал, что «Сибирь» отказывается расплачиваться с кредиторами, несмотря на то, что получила серьезную финансовую помощь от государства.
Напомним, государство уже приняло решение выделить крупнейшим авиаперевозчикам кредиты на сумму до 30 млрд руб. Как сообщил 3 декабря 2008г. первый заместитель председателя правительства Игорь Шувалов, помощь оказывается в первую очередь крупным авиационным компаниям, в отношении же других проводятся меры по уменьшению их долгового бремени. Речь идет об «Аэрофлоте», «Трансаэро» и авиакомпании «Авиалинии России», создаваемой Ростехнологиями и правительством Москвы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Сделку ОПЕК+ надо продлевать – страны-участницы не успеют снизить запасы нефти до нормы
Так считает министр энергетики Саудовской Аравии Халид аль-Фалих
Не без контрафакта. Откуда в России берется некачественное топливо
Россия – энергетическая держава с огромными запасами нефти и развитой нефтепераработкой. Однако, несмотря на это, одной из серьезнейших проблем в стране остается низкое качество топлива.