Арбитраж между ДТЛ и Gas-Oil резко сократился
важное 18 ноября 2010, 18:33

Цены на внутреннем рынке России держаться на прежних уровнях и даже немного растут. На следующей неделе синоптики уже обещают морозы. Это означает, что стоимость зимних видов топлива, вероятнее всего, поднимется еще выше. Что касается ДТЛ, то спрос на него, если следовать логике, должен снизиться, а вместе с ним и цены. Но в действительности может оказаться иначе, так как ДТЛ мешают с керосином для получения аналога зимнего топлива. Поэтому какое-то время этот вид топлива может оставаться на рынке популярным, пока морозы не усилятся. А вот цены на бензины, возможно, уже снизятся в ближайшее время, так как многие владельцы автомобилей предпочитают зимой пользоваться общественным транспортом.


«Трейдерский рынок на Володарской ЛПДС по ДТЛ 0,2-62 продолжает снижать цены. Сегодня просел ещё на 200 руб. до 21500 руб. за тонну. Надвигающиеся морозы сжимают цены, в понедельник летний сорт топлива уже никому не нужен. Зимнее топливо сорта Е сегодня Володарка не отпускает. Причины не известны, — говорят эксперты «Алгоритма». – Невозможно предсказать будущее развитие цен на летнее топливо, логика здесь бессильна. Но вот зимние сорта дадут существенный прирост, начиная с понедельника следующей недели».


Арбитраж между ДТЛ на базисе «Черкассы» и Gas-Oil на ICE стремительно сокращается благодаря росту ДТЛ и падению Gas-Oil. Цены на внутреннем рынке, конечно, ориентируются на мировые, но не стоит забывать и о внутреннем спросе, а он сейчас, как известно, достаточно высок. В связи с этим и получается, что арбитраж между ДТЛ и Gas-Oil подошел к отметке 0.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное
3 комментария
  1. Подтверждает ли статистика снижение потребления бензина зимой? Возможно, некоторые автовладельцы действительно меньше пользуются автомобилями зимой. Но те, кто продолжает пользоваться автомобилем, тратят гораздо больше топлива в зимний период.

  2. А еще было бы не плохо изучить программу ФРС и график работы печатного станка.
    Не факт, что цены должны подрости. Я, как участник производных инструментов, могу свободными деньгами встать в позицию как на покупку, так и на продажу. А дальше буду стараться получить деньги на закрытии эти контрактов. Поэтому, если вошел «Слон» в посудную лавку можно ожидать различных сюрпризов…

    1. Шорт — это занятие для мелких спекулятнтов. Фонды не будут шортить. Нужно покупать, выше цены — больше бонусы по итогам года.

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Денежный поток «Газпрома» уходит в минус
Пиковые инвестиции в 2018–2019 годах приведут к тому, что денежный поток компании станет отрицательным, даже если «Газпром» продолжит бить рекорды по экспорту газа в Европу
СМИ: китайская CEFC и “Роснефть” договариваются о сделке по газовому месторождению “Роспан”
Китайская компания CEFC China Energy может купить у “Роснефти” долю в газовом месторождении “Роспан интернешнл”. Об этом пишет “Ведомости”.