25% россиян откажутся от авто при цене бензина в 30 рублей

01 октября 2010, 12:00
Четверть российских автовладельцев откажутся от эксплуатации личного автомобиля и пересядут на общественный транспорт, если цена на бензин превысит 30 рублей за литр. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного порталом Superjob.ru, результаты которого поступили в распоряжение BFM.ru.
Если литр бензина подорожает до 40 рублей и более, свои машины бросят 15% автовладельцев. 8% респондентов остановит цена более 50 рублей за литр, 5% — более 60 рублей. 5% автовладельцев уже отказались от такой роскоши, как перемещение на собственном автомобиле, или же используют машину в исключительных случаях. По их мнению, «на работу ездить при нынешней цене бензина — кощунство».
Не собираются отказываться от эксплуатации личного автомобиля вне зависимости от стоимости топлива 23% респондентов. Свою позицию они аргументируют весьма своеобразно: «Легче откажемся от правительства», или рационально: «Порой езжу туда, куда автобусы и метро не ходят».
Затруднились дать ответ 19% опрошенных.
Опрос проводился во всех округах России с 7 по 17 сентября 2010 г. среди экономически активных жителей старше 18 лет, имеющих водительские права и ездящих на личном автомобиле. В опросе участвовали 3000 человек.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное
1 комментарий
  1. К этому нужно стремиться — 30-40 рублей за литр. Граждане будут экономнее расходовать топливо. И воздух в городах станет чище.

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Силуанов назвал главные цели развития экономики до 2024 года (Видео)
В рамках парламентского часа в Совете Федерации выступил первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов. Он представил цели развития страны до 2024-го года.
Война санкций: зачем США загоняют себя в торговую ловушку? (Видео)
Россия запросила во Всемирной торговой организации участие в консультациях США и ЕС по вопросу пошлин на алюминий и сталь в качестве третьей стороны.