15 АЗС сети «Фаэтон-Аэро» выставлены на продажу

29 июля 2010, 12:00
Президент холдинга «Фаэтон» Сергей Снопак решил продать 15 АЗС сети «Фаэтон-Аэро», для того, чтобы рассчитаться с кредиторами.
ООО «Фаэтон-Аэро» банкротится с весны 2009 года. Компания задолжала 2,8 млрд руб банкам. Также еще 5 компаний предъявили требования «Фаэтону» на сумму 4 млрд руб. Участники рынка считают, что стоимость каждой АЗС сейчас составляет 30-45 млн руб. Поэтому компания сможет получить от продажи всех АЗС около 700 млн руб. Сам Сергей Снопок считает эту сумму крайне заниженной, но не называет предполагаемую стоимость продаваемых АЗС.
В основном, «Фаэтон» брал кредиты не у крупных банков. С осени прошлого года активнее всего с компании пытаются получить деньги Юникредит банк, «Россия», СЭБ, «Уралсиб», «Санкт-Петербург» и Росевробанк. Часть выставляемых АЗС заложена в этих банках под кредиты. Но Сергей Снопак не собирается обращаться за разрешением о продаже к кредиторам до появления потенциального покупателя.
По оценкам участников топливного рынка, заправки «Фаэтон-Аэро» сейчас могут привлечь покупателей только за счет удачного месторасположения, так как клиентскую базу они растеряли. При этом покупатель фактически платит за участок земли, поскольку сами заправки придется серьезно переделывать под нового владельца: они уже нуждаются в реконструкции; все заправки «Фаэтон-Аэро» имеют особую конструкцию, которую необходимо менять под любой другой бренд.
Холдинговая компания «Фаэтон» — крупное объединение Северо-запада России. Бизнес компании начался с реализации нефтепродуктов более 17 лет назад. За годы работы «Фаэтон» из небольшой фирмы превратился в мощный холдинг.
Штаб-квартира холдинга находится в Санкт-Петербурге. Представители дочерних структур холдинга работают в Москве, Краснодаре, крупных городах Центрального региона России.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное
6 комментариев
  1. Почему продаются только 15 АЗС? Сеть «Фаэтона» была больше. Или всё остальное уже продали?

  2. Сеть «Фаэтон» — это вообще сеть ООО «Фаэтон Сеть Номер 1» , которая включает в себя сеть «Фаэтон», у которой около 30 АЗС, и сеть «AERO», которая как раз, как я понимаю, продается и имеет 15 АЗС.

    1. Эти 30 АЗС ООО «Фаэтон Сеть Номер 1» уже проданы или нет?

  3. да. трудновато нынче независимым сетям. уж молчу про одиночные АЗК. и тем не менее, вынуждена признать, что остались маленькие, но очень гордые птички, которые из последних сил держатся, не продают свой бизнес, хотя охотно идут на такие штуки как франчайзинг, терминалы БР и прочие альтернативные штуки по захвату власти над миром ВИНКами)))

    1. Конечно, независимым сетям сейчас трудно, но это не освобождает их владельцев от ответственности. «Фаэтон» разместил облигации и не стал по ним платить, обманул людей. Активы должны быть распроданы, а вырученные деньги распределены между кредиторами.

  4. Если с умом подойти к бизнесу, может и маленькая сеть АЗС быть рентабельной, но «Фаэтон», по видимому, не тот случай.

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Компенсация за «Роснефть» снизилась. CEFC заплатила QIA и Glencore только €225 млн
Как выяснил “Ъ”, неудачливый претендент на покупку 14,2% акций «Роснефти» китайская CEFC выплатила консорциуму катарской QIA и швейцарской Glencore €225 млн за расторжение сделки.
Россия завершила строительство морской части «Турецкого потока»
Президент запустил первую нитку газопровода «Турецкий поток», по которому российский газ пойдет в Турцию, а затем может поступить в Южную Европу.