Повышение экономии топлива предзнаменовывает сокращение его использования в будущем

Ожидаемые изменения в потреблении энергии легковыми автомобилями США основаны на двух факторах: количестве поездок и экономии топлива используемыми транспортными средствами. В «Справочнике по годовой энергетической перспективе 2017 (AEO2017)» говорится о снижении потребления энергии легкими автомобилями в период между 2018 и 2040 годами, поскольку улучшение экономии топлива более чем компенсирует увеличение пробега транспортных средств малой грузоподъемности.


Рисунок 1: Показатели транспортных средств малой грузоподъемности в ежегодном справочном обзоре Outlook 2017.

В 2016 году величина пробега автотранспортных средств в США составила рекордную величину в 2,84 трлн. миль. Поскольку количество километров, преодолеваемых на одном транспортном средстве, оставалось относительно стабильным — на уровне около 12 000 миль на одно транспортное средство, то недавнее увеличение пробега транспортного средства больше связано с увеличением количества используемых транспортных средств. Ожидается, что величина пробега транспортных средств малой грузоподъемности в годовом исчислении будет продолжать увеличиваться и в конечном итоге достигнет 3,33 трлн. миль в 2040 году. Ожидается также, что экономия топлива легкового автотранспорта возрастет из-за развития рынка и повышения стандартов экономии топлива для новых автомобилей.

Легковые автомобили обычно делятся на две категории: пассажирские автомобили и легкие грузовики. Стандарты по экономии топлива и количеству парникового газа (GHG) устанавливаются для этих двух категорий Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и Агентством по охране окружающей среды (EPA). Стандарты, применяемые NHTSA и ЕРА, более строгие для легковых пассажирских автомобилей, чем для легких грузовиков, и они определяются на основе площади транспортного средства или площади прямоугольника, определяемой точками соприкосновения между четырьмя колесами и землей.

Для моделей 2015 года, требуемые стандарты экономии топлива составляют в среднем около 35 миль на галлон для легковых автомобилей и около 27 миль на галлон для легких грузовиков. Стандарты для каждой категории в настоящее время ужесточают требования с течением времени, так что ожидается, что стандарты для автомобилей 2025 года достигнут примерно 53 миль на галлон и 38 миль на галлон, соответственно.

Экономия топлива на дорогах более актуальна для оценки и прогнозирования потребления энергии, поскольку она отражает, как фактически используется транспортное средство. Для автомобилей 2015 года: новые транспортные средства на дороге экономили топливо, получая в среднем около 31 миль на галлон для легковых автомобилей и около 21 миль на галлон для легких грузовиков.

Прогнозы AEO2017 от EIA отражают как изменения в ассортименте продаж автомобилей, так и стандарты экономии топлива, которые применяются отдельно к новым легковым автомобилям и легким грузовикам. Несмотря на увеличение доли транспортных средств, классифицируемых как легкие грузовики, проект AEO2017 улучшает топливную экономичность новых автомобилей малой грузоподъемности и парка автомобилей, используемых в эксплуатации, до 2025 года и далее.

Согласно более строгим стандартам экономии топлива, охватывающим модельные годы до 2025 года, которые уже были установлены, ожидается, что в период с 2015 по 2025 год, по прогнозам, экономия топлива на дорожных транспортных средствах для легковых автомобилей увеличится на 43% — с 31 мили на галлон в 2015 году до 45 миль на галлон. По прогнозам, в этот же период экономия топлива на легковых автомобилях увеличится на 46% — с 21 до 30 миль на галлон. Экономия топлива всего парка транспортных средств растет медленнее, учитывая более медленный оборот легковых автомобилей.

Поскольку, согласно прогнозам, легкие грузовики будут составлять растущую долю общего парка легковых автомобилей, ожидается, что средневзвешенная экономия топлива будет ближе к показателям легких грузовиков. В справочном документе AEO2017 экономия топлива новых легковых автомобилей увеличивается с 25 миль на галлон в 2015 году до 36 миль на галлон в 2025 году.

Рисунок 2: Метрики экономии топлива легкими грузовиками — AEO2017 (2015-2025).

Чистый эффект от этих тенденций экономии топлива заключается в том, что потребление энергии легкими транспортными средствами, по прогнозам сократится на 12% — с 16,1 квадриллиона британских тепловых единиц (Btu) в 2017 году до 14,2 квадриллиона Btu в 2025 году, — согласно AEO2017. Несмотря на прогнозируемый рост, пробег транспортного средства составил 5% за тот же период. Почти весь этот расход энергии приходится на бензин, а потребление бензина малотоннажными транспортными средствами, по прогнозам, снизится с 8,7 млн. баррелей в день в 2017 году до 7,5 млн. баррелей в день в 2025 году.

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Россия в 2024 году сократит первичную переработку нефти
Первый заместитель министра энергетики России Павел Сорокин отметил, что при этом за счет этих объемов вырастут поставки нефти на экспорт
МЭА: Индия снизила ввоз российской нефти на 420 тысяч баррелей в сутки в феврале
В феврале 2024 года Индия, считающаяся вторым крупнейшим покупателем российской нефти после Китая, снизила ввоз сырья из РФ на 420 тысяч баррелей в сутки