Нефтеналивной терминал в Сковородино достроят к августу

Строительно-монтажные работы на нефтеналивном терминале в городе Сковородино Амурской области будут завершены к августу нынешнего года, а уже в октябре пойдут первые пробные поезда. Такие сроки были озвучены на совещании по вопросу реконструкции сковородинской станции, которое прошло в управлении Забайкальской железной дороги. Ожидается, что ежесуточно из города Сковородино в порты Дальнего Востока нефть будут доставлять 10 поездов.
Перевалочная мощность терминала на первом этапе работы должна составить 15 млн т нефти в год, а на втором этапе — уже 30 млн тонн.
Пункт налива нефти будет состоять из 11 путей: четырех выставочных длиной чуть более километра, двух под подготовку цистерн, двух под эстакаду налива и путей для маневровой работы. Для подготовки цистерн к наливу нефти построена котельная, которая в сутки способна произвести 20 тонн пара.
Одновременно со строительством нефтеналивного терминала в городе идет строительство приемоотправочного парка в восточной части станции. В парке предусмотрены четыре пункта обогрева для осмотрщиков вагонов и связистов, пункт автоматического опробования тормозов, система пневмопочты для оперативной передачи перевозочных документов.
Сейчас на строительстве терминала занято более 770 рабочих и 100 единиц техники, сообщает пресс-служба Забайкальской железной дороги. Строительные работы на станции Сковородино начались летом 2007 года, сообщает ИА «Амур.инфо».
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нефть. Цены по сортам на 29 марта 2024
Нефть активно растет в цене в четверг и завершает первый квартал с заметным увеличением из-за геополитических напряженностей и ограничений добычи стран ОПЕК+.
Более 20% мировых нефтеперерабатывающих мощностей находятся под угрозой закрытия
Более 20% общих мировых нефтеперерабатывающих мощностей находятся под некоторым риском закрытия, поскольку рентабельность переработки будет снижаться вместе со спросом, в то время как налоги на выбросы углерода могут также стать бременем для многих нефтеперерабатывающих предприятий, заявила Вуд Маккензи в недавнем отчете.